Правила возврата и обмена товара.
Возврат Товара надлежащего качества.
Вернуть купленный у нас товар можно не позже, чем через неделю (7дней) со дня его получения, на следующих условиях:
– Приобретенная продукция не была в использовании, не устанавливалась, не подключалась, а также сохранена целостность оригинальной упаковки.
– Сохранился товарный вид изделия, т. е. продукт работает исправно, отсутствуют повреждения механического происхождения (сколы, микротрещины, царапины, сколы на поверхности), при этом производственные дефекты не учитываются.
– Сохранены, присущие данному товару, потребительские свойства фабричные ярлыки, пломбы остались целыми.
– Сохранен установленный компанией-производителем: пакет документов (гарантийный талон, руководство по использованию и другие документы), базовые комплектующие и чеки (кассовый и/или товарный).
– Продукция (осветительные приборы, посуда, предметы декора интерьера и др.) была приобретена физическим лицом в розницу.
Для осуществления возврата товара надлежащего качества Вам необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат, которое можно скачать здесь.
2. Обязательно подписать заявление и отправить его сканированную копию на наш e-mail: sale@fadom.ru.
3. После того, как Вы получите положительный ответ от менеджера интернет-магазина, отправьте посылку с товаром, вложив в нее:
– Оригинал заявления с подписью;
– Копию паспорта покупателя;
– Бумаги, которые подтверждают факт покупки (кассовый чек или другой документ);
– Сам товар.
Возврат товара ненадлежащего качества.
1. Покупателю можно обратиться в авторизированные сервисные центры компаний-производителей напрямую, адреса которых написаны в гарантийном талоне.
– Чтобы получить гарантийное обслуживание в сервисном центре нужно предоставить: товар (условие – полная комплектация); оригинальный гарантийный талон, а также документы, которые подтверждают факт приобретения продукта (т.е. кассовый/товарный чек).
– Продолжительность проверки качества продукта зависит от сроков, прописанных в действующем Законе «О защите прав потребителей», для удовлетворения предъявляемых покупателем требований.
– Возврат/обмен продукции не производится, если в процессе рассмотрения данного требования выяснится, что продукт: находился в использовании; имеет повреждения (трещинки, царапины и другие изъяны, кроме производственных); представлен в неполной комплектации, а также в неоригинальной упаковке. Согласно Закону, если экспертиза покажет, что выявленные дефекты возникли по вине покупателя, стоимость данной экспертизы оплачивается покупателем.
– Обратите внимание, товар весом до 5 кг доставляется и забирается с сервисного центра покупателем самостоятельно.
2. Обмен товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения и согласования с фабрикой-производителем. Наш интернет-магазин по Вашему требованию, основываясь на заключении экспертизы, вернет стоимость продукта или обменяет его на аналогичный.
3. Предъявить требования о возврате или обмене продукции, приобретенной в интернет-магазине FADOM, покупатель может позвонив нам по телефону или связавшись с нами через эл. почту sale@fadom.ru. Наш менеджер ответит с Вами, чтобы обговорить все детали и составить заявление на возврат/обмен.