Правила получение товара в интернет-магазине FADOM.
Приемка товара: курьерская доставка или самовывоз.
1. Передача товара покупателю осуществляется по адресу доставки, указанному в вашем заказе и товарно-сопроводительных документах. При доставке заказ вручается покупателю, либо третьему лицу, указанному в заказе в качестве получателя. Внимание! При получении товара, оплаченного с использованием банковской карты, необходимо предъявить паспорт и оригинал карты. Ф. И. О. на карте должны соответствовать аналогичным данным в паспорте. При оплате наличными, заказ может быть вручен лицу, которое предоставит сведения о заказе (номер отправления и/или ФИО получателя), а также оплатит стоимость заказа в полном объеме.
2. При приеме товара от курьера или самовывозе, а также в отделении почтовой связи покупатель должен произвести проверку товара:
– Осмотреть внешний вид доставленного товара.
– Проверить товар на соответствие заявленному количеству, ассортименту, качеству, комплектности и сроку службы, в том числе на наличие видимых дефектов.
– Убедиться в том, что товар соответствует заявленным требованиям, как по потребительским свойствам (цвету, габаритам), так и по техническим свойствам.
3. В случае повреждений упаковки, сколов, трещин посуды и иных дефектов, расхождения по качеству и количеству, покупатель должен в присутствии представителя перевозчика составить Акт о выявленных несоответствиях, а также сделать соответствующие пометки в товарно-сопроводительных документах, с указанием конкретных недостатков (дефектов) и заявленных требований к продавцу.
– Осмотреть внешний вид доставленного товара.
– Проверить товар на соответствие заявленному количеству, ассортименту, качеству, комплектности и сроку службы, в том числе на наличие видимых дефектов.
– Убедиться в том, что товар соответствует заявленным требованиям, как по потребительским свойствам (цвету, габаритам), так и по техническим свойствам.
3. В случае повреждений упаковки, сколов, трещин посуды и иных дефектов, расхождения по качеству и количеству, покупатель должен в присутствии представителя перевозчика составить Акт о выявленных несоответствиях, а также сделать соответствующие пометки в товарно-сопроводительных документах, с указанием конкретных недостатков (дефектов) и заявленных требований к продавцу.